Согласно опубликованным итогам третьего квартала 2007, продажи Tata выросли на 16%, а прибыль упала более, чем на 43%.
Тем не менее, компания присматривается к новым возможным приобретениям. Сейчас она проявляет заинтересованность в английской компании Clipper Tea , которая специализируется на производстве и продаже органического чая, кофе и напитков на основе шоколада. По данным компании, около трети органических чаев в супермаркетах Великобритании продается под маркой Clipper.
«Я не могу комментировать это. С ними будет говорить Tetley», - цитирует Кришна Кумара, заместителя председателя совета директоров Tata Tea, индийское издание NDTV Profit.
По его данным, соглашение находится на финальной стадии и обойдется Tata в 30-40 миллионов долларов. В этом случае, владельцем бренда Clipper станет Tetley, который старается усилить свои позиции в этом регионе.