Свою новинку представил холдинг Raimbek в категории холодных чаев - IceTea. Miltea - инновационный напиток, который представляет собой традиционный чай с молоком, приготовленный с использованием только натуральных ингредиентов. Как пишет upakovano.ru, ниша холодного чая с молоком стала абсолютно уникальной для Казахстана. Специалисты агентства Weavers, которое занималось разработкой бренда, обратились на мировой рынок за поиском подобных примеров. Их нашлось совсем немного в Японии и Китае. Это означало, что для рынка эта идея оказалось совершенно инновационной и очень перспективной. В задачу, поставленную перед командой Weavers Brand Consultancy, входила разработка названия и идентификации бренда, который бы соединил в своем визуальном образе традиции и инновации. Основной целевой аудиторией должны были стать молодые городские жители, которые следят за тенденциями и ведут здоровый образ жизни, хотят быть успешными, стремятся к независимости, энергичны и часто перекусывают на ходу. При этом было важно избежать сходства с присутствующими на рынке брендами холодного кофе. Название напитка, MiLTea, представляет собой игру английских слов: Milk - «молоко» и tea - «чай». Написание бренда латиницей подчеркивает современность и «продвинутость» бренда. Упаковка получила образ черной меловой доски. В оформлении используется современная графика логотипа и информативный дизайн. Иллюстрация демонстрирует процесс смешивания чая и молока.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 04-05-2018