Яркую «прикольную» упаковку разработали дизайнеры студии Weavers для детской линейки соков Juicy Junior. Перед специалистами стояла задача разработать оформление, которое отвечало бы новому позиционированию продукта. Изначально Junior запускался как функциональный продукт, обогащенный витаминами и микроэлементами. Теперь же производитель решил расширить потенциал бренда, перепозиционировав его на широкую детскую аудиторию, пишет unipack.ru. Чтобы привлечь внимание малышей дизайнеры пошли на интересный ход - они анимировали фрукты, превратив их в живых, ярких и немного сумасшедших персонажей. У каждого фрукта есть своя особая эмоция и забавное выражение «лица». Яркий фиолетовый цвет, используемый для фона, формирует уникальное «пятно», выделяя бренд среди конкурентов.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 03-05-2018