О запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 FIFA объявила компания Coca-Cola -официальный партнер FIFA. Уже традиционно Coca-Cola представит свой собственный футбольный гимн к Чемпионату мира по футболу FIFA. К созданию его русскоязычной версии будет привлечен популярный рэп-музыкант и Посол от города-организатора мундиаля Ростова-на-Дону Баста в партнерстве с Джейсоном Деруло. Официальный релиз намечен на 11 мая 2018 года. Эта композиция станет главной мелодией кампании #готовы, пишет Sostav.ru. Исполнителем глобальной версии футбольного гимна Coca-Cola стал всемирно известный музыкант Джейсон Деруло. Композиция Colors, официальный релиз которой состоялся 9 марта, моментально стала хитом, а официальный клип, выпущенный 12 апреля, менее чем за 48 часов собрал более 2 миллионов просмотров и вошел в топ-10 YouTube. Coca-Cola также создала футбольное приложение для социальной сети «ВКонтакте». С его помощью люди со всей страны смогут поучаствовать в розыгрыше билетов на матчи Чемпионата мира по футболу и других ценных призов. Здесь же будет представлена информация обо всех мероприятиях, которые проводит Coca-Cola в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Пользователи также смогут выложить свои фотографии с Тура Официального Кубка, выяснить, сколько рукопожатий связывает их с футболистами Сборной России по футболу, и многое другое. Юным поклонникам футбола компания предоставит уникальный шанс принять участие в матчах мундиаля, включая финал, в качестве сопровождающего судьи. Именно он выносит и подает судье монетку перед стартом матча. Розыгрыш проводится среди парней или девушек от 14 до 17 лет. Чтобы принять в нем участие, нужно купить банку Coca-Cola со специальным дизайном, сделать с ней креативное фото и выложить его в приложении. В ходе масштабной промокампании будет разыграно более миллиона футбольных призов: стаканов, футболок и мячей в дизайне Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Кампания стартует 1 мая 2018 года и продлится вплоть до 15 июля.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 24-04-2018