Нестандартный дизайн упаковки для линейки иван-чая под ТМ Greenton разработало агентство A.STUDIO. Традиционный продукт получил яркий и современный образ, пишет upakovano.ru. Перед дизайнерами была поставлена задача создать дизайн, который бы выделялся среди конкурентов и соответствовал ценовому сегменту «средний плюс». При этом стоило уйти от «аптечности» образа и повседневности, присущей обычному чаю. Дизйнеры провели большую аналитическую работу и выяснили, что для данного продукта характерны два дизайн-направления: акцент на исконно русском происхождении продукта за счет стилизованных старорусских шрифтов, хохломы, самоваров или подчеркнутая экологичность продукта за счет упаковки в крафтовый пакет. Специалисты пришли к выводу, что в данной категории нет уникальных запоминающихся предложений, а дизайн не соответствует заявленной цене продукта. Дизайнеры решили использовать в новом образе типографику, крупные акценты и минимализм. Благодаря крупному шрифту продукт сразу выделяется на полке, а деление позиций по цветам создает простую навигацию внутри линейки. Каждому виду чая соответствуют особые пиктограммы, расположенные по соседству с наименованием продукта.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 20-04-2018