Kraft принимает решение повысить цены на продукцию таких брендов как Maxwell House и Yuban Coffee
Решения было принято Kraft в ответ на аналогичные меры предпринятые основными конкурентами, а именно Folgers (собственность Procter & Gamble) и Chock Full o'Nuts (принадлежащей Massimo Zanetti). Как сообщила официальный представитель Kraft Бриджит Макконелл (Bridget MacConnell) цена всемирно известного кофеMaxwell House возросла в среднем на $0,1 за каждые 11-13 унций, стоимость 19-граммового пакетика увеличилась примерно на $0,2. Параллельно на Нью-Йоркских фьючерсах подорожал кофе из коллекции Arabica, одно из самых дорогих кофейных предложений Kraft. Основная причина - сентябрьская засуха в Бразилии (крупнейшем экспортере зерен Arabica). По мнению аналитиков, повышение цен, практически, не отразилось на Maxwell House и Folgers, поскольку бренды обладают гигантскими потребительскими базами. Согласно приблизительным оценкам, Kraft контролирует около 30% всей американской кофейной индустрии, показатели Folgers еще внушительнее, составляя 36%.