На 4,2 млн т увеличился сбыт тарного стекла в 2017 г.. Это на 1,9% больше по сравнению с предыдущим годом. Сбыт внутри Германии увеличился на 0,6%, а за рубежом - на 5%, сообщает немецкая инициативная отраслевая группа стеклотары Aktionsforum Glasverpackung, являющейся частью отраслевой ассоциации немецкой индустрии стекла Bundesverband Glasindustrie e.V. Как пишет unipack.ru, в секторе бутылок для напитков рост в 2017 г. составил 2,5%. Наибольший рост показал сегмент тары для безалкогольных напитков (воды, молока и сока) - 3,9%. Причина тому - устойчивый спрос на минеральную воду. Согласно данным Объединения минеральных источников ФРГ (Verband Deutscher Mineralbrunnen e. V.), в 2016 г. потребление этих вод на душу населения находилось на высоком уровне предыдущего года и составило около 148 л. В секторе сбыта алкогольных напитков - также позитивная картина. Сбыт пива, крепких спиртных напитков в стекле увеличился на 2,4% по сравнению с предыдущим годом, несмотря на то, что сбыт пива сократился на 2,1%. В сегменте вин и игристых вин наблюдался рост сбыта на 2,2%. В секторе стеклотары для продуктов питания, фармацевтической и косметической продукции в 2017 г. наблюдался рост на 0,8%. В сегменте стеклотары для продуктов питания (кроме фруктов, овощей и консервов с добавлением уксуса) сбыт увеличился на 0,7%, а в сегменте стеклотары для фруктов, овощей и маринованных консервов наблюдался рост на 0,9% по сравнению с предыдущим годом.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 13-04-2018