Дизайн для нового формата упаковки популярной минеральной воды дагестанской компании «Воды Рычал-Су» разработало агентство Depot WPF. Компания добывает, разливает и реализует минеральную воду под торговыми марками «Рычал-Су» и Mever, пишет upakovano.ru. Depot WPF сотрудничает с «Воды Рычал-Су» уже не первый год. В этот раз работа коснулась воды Mever, которая была выпущена в новом формате - Mever Sport 750 ml. Специалистам предстояло адаптировать дизайн упаковки воды Mever, выполненный дизайнерами агентства ранее, под новый «спортивный» объем, сохранив узнаваемость бренда. В итоге на упаковке появились клейма, которые акцентируют внимание на содержание полезных микроэлементов (Mg, Ca, Ka). Всего разработано три стильных и ярких дизайнах. Удобная крышка Sport lock надежно защищает от проливания.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 05-04-2018