MiLTea - это новый холодный чай с молоком от холдинга Raimbek, который открыл абсолютно уникальную нишу для Казахстана. Разработка названия и создание идентификации бренда были поручены агентству Weavers Brand Consultancy. В начале работы специалисты совместно с клиентом определили параметры целевой аудитории - новинка должна прийтись по вкусу молодым городским жителям, которые следят за тенденциями и ведут здоровый образ жизни, хотят быть успешными, стремятся к независимости, энергичны и часто перекусывают на ходу. Главное преимущество для покупателя - сочетание удовольствия и пользы. Именно это предстояло объяснить потенциальному покупателю и избежать сходства с присутствующими на рынке брендами холодного кофе. Короткое и звучное название MiLTea представляет собой игру слов и образовано от английского Milk - «молоко» и tea - «чай». Написание бренда латиницей подчеркивает современность и «продвинутость» бренда. Дизайн упаковки имитирует черную меловую доску. Современная графика логотипа и информативный дизайн служат хорошим фоном для визуальной доминанты композиции - аппетитной фуд-зоны. В оформлении использована картинка, демонстрирующая процесс смешивания чая и молока.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 28-03-2018