Depot WPF адаптировал концепцию дизайна минеральной воды «Волжанка» для нового вкуса «лимон» Ундоровского завода минеральной воды. Стоит отметить, что стиль для бутилированной минеральной и питьевой артезианской воды «Волжанка» агентство Depot WPF разработало еще в 2010 году, пишет unipack.ru. Разрабатывая дизайн, специалисты решили поставить себя на место потребителя. Обычно это активные горожане, ведущие здоровый образ жизни. Дизайнеры добавили на этикетку диагональные линии, выполненные цветом, близким к гамме фона. Они не нарушают стройность базового дизайна, но создают новое, более динамичное настроение. Фудгруппа также решена с небольшой «изюминкой»: изображение лимона состоит из полигонов, освежая восприятие. Как результат, дизайн продукта остался в общей линейке, при этом выделяется на полке, выглядит привлекательно для потребителя.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 27-03-2018