Дизайн линейки фруктово-ягодных напитков и десертов «Ягодный край» для группы компаний X5 Retail Group разработали в агентстве «Гордость», пишет ragordost.ru. В основу разработки нового образа легла преемственность: дизайн должен был оставаться знакомым покупателю, при этом воспевать натуральность и богатство природных даров и легко адаптироваться на разные носители: от стеклянной банки до дойпака. Еще одним требование стали лаконичность и яркость упаковки, отсутствие лубочной и наивной графики. Дизайнеры разработали логотип с изящной ягодкой, что должно указывать на натуральное происхождение ингредиентов. Логотип дополняют рукописное начертанием и чистая активная брендзона - увитый ягодами и фруктами ярлык (словно старательно вырезанный из бумаги), где аккуратно выведено название продукта, будь то варенье или морс. Упаковку украшает изображение лукошка, полного свежих ягод или фруктовой волны. Активные и насыщенные цвета уверенно контрастируют с фудзоной, что усиливает целостность упаковки и не перегружает ее лишними деталями.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 26-03-2018