Новую айдентику бренда и дизайн упаковки к 25-летию кофейной компании из Канзаса PT's Coffee Roasting Co разработало американское агентство Carpenter Collective. Ассортимент компании кулючает более 70 разновидностей кофе, а также сезонные релизы, пишет unipack.ru. Перед дизайнерами стояла задача создать универсальную упаковку с удобной навигацией. Оформление должно ассоциироваться со Средним Западом и передавать ценности бренда: сила, единение, изобилие. По пути в главный офис PT's Coffee Roasting Co., расположенный в городе Топика (Канзас, США), в двух милях от обжарочного цеха дизайнеры увидели стадо бизонов, которое паслось в местных прериях. Это животное и стало символом бренда. Упаковочная система делит все сорта кофе на 6 категорий. Этикетки можно быстро производить на месте и сразу наклеивать на упаковки с кофе.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 23-03-2018