Название, логотип, концепцию визуального оформления упаковки и других носителей, а также уникальное позиционирование разработало агентство "Пленум" для нового бренда зернового кофе Toppar. Как пишет unipack.ru, перед специалистами стояла задача выделить новый бренд среди известных зарубежных и российских марок, а также учесть в разработке потенциальную возможность выхода бренда в широкую розницу. В агентстве разработали платформу нового бренда и стратегию его развития. Главная идея, положенная в основу нового бренда - «неизменно лучший кофе». Название «Toppar» раскрывает экспертный, классический и одновременно дружелюбный характер бренда. Главной визуальной метафорой выступает «Вершина кофейного мастерства» - заснеженный горный пик, а все его буквы размещены на плашке в виде указателя, направляющего ценителей кофе к самым вершинам вкуса. Вся графика выполнена в стилистике скандинавского графического дизайна - лаконично и в сдержанной цветовой гамме. На лицевой стороне каждой упаковки находится изображение горного пика из кофейной посуды и аксессуаров, на вершине которой размещается та самая идеальная чашка кофе. Дополнительная наклейка с номером кофе из коллекции Toppar и всеми его вкусовыми характеристиками помогает потребителю различать сорта между собой. Упаковка представлена в двух размерах - для 1 кг и 250 грамм - и двух вариантах оформления.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 20-03-2018