Дизайн упаковки для новой линейки напитков «24 вкуса» в дой-паках разработало агентство «Stasovskiy Branding» для компании Глобус. Продукция, выпускаемая под торговой маркой «24 вкуса» относится к категории «Морсы, Сиропы и Нектары». В ассортименте представлено 10 вкусов, пишет upakovano.ru. Дизайнеры решили при помощи оформления подчеркнуть, что напитки «24 вкуса» являются исключительно натуральным продуктом прямого отжима, без концентратов. Это подчеркивается светлой цветовой гаммой и изображением отрисованных вручную фруктов и ягод. Для индексации между линейками «Морсы»/«Сиропы»/«Нектары» в дизайне используется единый элемент цветной плашки в верхней части композиции, что с одной стороны привлекает внимание, с другой - помогает легче ориентироваться между типами продуктов.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 14-03-2018