Брендинговое агентство Ural Branding Company разработало новое оформление для упаковки чайной продукции ТМ «необыЧАЙный» Рязанской Чаеразвесочной Фабрики. Изменения коснулись и логотипа, пишет Advertology.ru. Новый дизайн должен был вывести торговую марку «необыЧАЙный» из эконом сегмента в средний сегмент. Специалисты решили взять за основу дизайна центральную фуд зону. Изображение свежих ягод и полезных трав служит дифференциационным маркером для линейки вкусов и обращает внимание потребителя на натуральность ингредиентов и палитру вкусов вида чая. Яркий фиолетовый цвет, не свойственный для чайной продукции, выделяет линейку чая на полке среди конкурентов и подчеркивает уникальные вкусовые сочетания.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 13-03-2018