Новое оформление упаковок для кофе Ambassador Nero и Adora разработало брендинговое агентство Wellhead. Бренд Ambassador занимает второе место в портфеле компании Strauss Group в категории кофе. Бренд Ambassador имеет несколько линеек, в том числе Nero и Adora. Adora - это экономичное решение, сохранившее высокое качество, присущее бренду. Nero - кофе, идеальный для приготовления классического итальянского эспрессо. Редизайн призван осовременить линейки Nero и Adora, сделать их более современными, вкусными и выделяющимися на полке. Макроизображение кофейного зерна стало акцентом, привлекающим внимание, немного провокационным и удивляющим. Это решение, несомненно, выделяет упаковку на фоне конкурентов, пишет unipack.ru. На лицевой части упаковки также расположен большой информационный блок, рассказывающий о крепости, вкусе и степени обжарки блендов.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 02-03-2018