Новый бренд соков и варенья в среднем ценовом сегменте разработало агентство "Getbrand" для сети магазинов SPAR, пишет unipack.ru. В своей работе дизайнеры отталкивались от главных правил, которых придерживается SPAR: внимательный выбор сырья для производства СТМ, максимальное сохранениевсе витаминов и полезных веществ при переработке. В основу дизайна легла иллюстрация размеренной деревенской жизни: просторные поля, уютные домики, трактор, спешащий доставить свежие фрукты. Внизу крупным планом расположились сочные, аппетитные фрукты, выделяющие линейку вкусов. Бренд получил название «Садовые Истории». Логотип в форме кроны дерева, усыпанного плодами подчеркивает использование натуральных и экологически чистых ингредиентов.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 01-03-2018