Концерны ведут борьбу за 125-миллионный рынок фруктовых соков. До прихода в Индию Coca-Cola позиции ее извечного конкурента PepsiСо, владевшей двумя крупнейшими местными компаниями Tropicana и Dabur, казались незыблемыми. Однако приобретение таких брендов как Maaza и Minute Maid и последовавшая продажа более 1 млн. бутылочек фирменного фруктового коктейля, в основном - на юге страны, поставили под серьезное сомнение дальнейшую монополию Pepsi. Тем не менее, Pepsi готовит реванш и в ответ на появление Minute Maid, готова представить собственный, недавно созданный бренд - Tropicana Twister (уже завоевавший популярность во Вьетнаме) . В его основе будет апельсиновый аромат (в противовес манго - излюбленному аромату Coca-Cola). Ежегодный объем индийского рынка фруктовых соков и напитков составляет примерно 500 млрд. литров, из которых по бутылкам разливаются лишь 10%.