Чтобы очистить рынок от подделок, на производство знаменитой минеральной воды «Ессентуки» и «Нарзан» могут ввести монополию. Об этом сообщил вице-премьер Александр Хлопонин, пишет rg.ru. По его словам, на данный момент есть три базовых собственника месторождения, которые производят «Ессентуки». Поскольку сегодня действуют модели на НМПТ (наименование места происхождения товара). То достаточно взять литр воды из этой скважины, и на бутылку уже можно клеить название «Ессентуки». Поэтому необходимо либоввести монополию, либо эти три производителя должны объединить активы, вообще на сторону не выдавать никому ни литра воды, а сами производить воду. Кроме того, вице-премьер уверен, что уникальные скважины нуждаются в защите, чтобы качество воды не пострадало.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 13-02-2018