Дизайн упаковки для чая «Родной» агропромышленного комплекса «ВОСХОД» разработала студия CORUNA BRANDING, пишет unipack.ru. Детально проработанная система визуальной идентификации должна была вывести производителя на рынок травяных чаев в ценовом сегменте «средний +». Линейка чаёв «Родной» представлена двумя направлениями: пакетированный листовой (два вкуса) и крупнолистовой (четыре вкуса). Дизайнерам предстояло разработать цветовые схемы и графические маркеры для визуальной дифференциации упаковок. Основой для уникального узора, разработанного специалистами, стал круговорот завариваемых в чашке листков кипрея. Круговорот цветков деликатно вписан в сплошной фон и может присутствовать на упаковке, как локально, так и быть растиражированным на различных носителях. Специально для бренда «Родной» дизайнеры создали рукописный леттеринговый логотип, отсылающий к атмосфере домашнего уюта и родной природы. Здесь же свое отражение нашел и листок иван-чая. В качестве основного фирменного цвета был выбран один из натуральных оттенков цветка кипрея. Внутренняя «рубашка» упаковки контрастирует с внешним оформлением, поддерживая тем самым цветовое сочетание. Боковинки упаковки украшает уже знакомый графический элемент - лист кипрея. О способах заваривания и о полезных свойствах иван-чая рассказывают пиктограммы.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 08-02-2018