Розничный чайный бренд разработало агентство "Пленум" для компании, которая ранее занималась только оптовыми поставками чая и кофе.
Суть нового бренда: «красивый чай внутри и снаружи». Напиток предназначен для тех, кто любит жить красиво, пишет unipack.ru. Этот чай производят по классическим рецептам с применением самых передовых европейских технологий. Упаковка радует глаз и заставляет предвкушать каждое чаепитие.
Дизайнеры выбрали легенду для нового продукта - «Море чайного удовольствия» и разработано имя Red Jacket. Название выбрано неслучайно: Red Jacket - это самый быстрый клипер своего времени, чемпион Атлантики, доставлявший золото, чай и пассажиров всегда точно в срок.
Логотипом бренда стала стилизация под написание имени Red Jacket на борту судна. Дополнительно к логотипу добавлены название порта приписки и дополнительный графический символ - стилизованное изображение причального кнехта.
Оформление упаковки представляет собой жёсткий футляр из двух частей. Нижний срез верхней части футляра напоминает обводы носа судна, а нижняя часть - контрастную окраску кораблей ниже ватерлинии. Каждый SKU имеет свой цвет и нарисованный вручную паттерн для нижней части.
Графические стандарты и оформление упаковки отражают традиционный, монархический, но в то же время современный и с долей снобизма британский характер марки.