Новую упаковку для линейки нектаров и сокосодержащих напитков SunSmile в компактных упаковках 0,75л представили AIDA Pioneer Branding Creative и «Оазис Груп», пишет Marketing.by.
Перед дизайнерами стояла задача разработать концептуальное решение для сока, который позиционируется в сегменте «drink-on- the-go». Целевая аудитория сока - поколение «миллениалов».
В новом оформлении специалисты сделали упор на главные преимуществасока: натуральность продукта подчеркивается в фотоиллюстративной фудзоне с добавлением ярких значков с указанием витамина B6, который содержится в напитке.
Хорошее настроение и оптимизм, которые дарит SunSmile, передаются через крупный «улыбающийся» логотип в центре упаковки. Присутствие известного логотипа бренда «Сочный», который отлично зарекомендовал себя на рынке Беларуси за 10 лет, служит знаком качества, которому можно доверять и помогает побороть страх потребителя перед покупкой неизвестного продукта.
На боковых гранях дизайнеры разместились тёплые послания для покупателей: «Пейте SunSmile и улыбайтесь чаще!», «Солнечный до последней капли!», «На волне солнечного настроения!».