Новый логотип и дизайн упаковки кофе собственной торговой марки компании «ЛЕНТА» «Dolce Albero» разработало брендинговое агентство Wellhead, пишет Advertology.ru .
Перед дизайнерами была поставлена задача выделить продукт среди консервативных конкурентов.
Для этого было решено использовать яркие акценты в оформлении.
Главным элементом стала фотография колоритной женщины, которая смотрит прямо на потребителя. В фудзоне можно увидеть идеальные кофейные зёрна, что говорит о качестве продукта.
Компактное расположение информационного блока в одном месте делает навигацию понятнее и сокращает затраты времени на выбор продукта покупателем.
На данный момент под торговой маркой выпускается кофе зерновой и молотой, но в будущем планируется выпускать различные бакалейные изделия. Это оказало влияние на требования к логотипу: он должен был быть универсальным, масштабируемым и удобным для печати.
Дизайнеры разработали абсолютно новый знак, согласно предъявленным требованиям.