Новый дизайн упаковки для соков Juicy компании Raimbek Bottlers (Казахстан) разработало агентство Weavers Brand Consultancy. Дизайнерам предстояло осовременить образ сделать его более премиальным, пишет unipack.ru. В основу новой концепции Juicy лег черный цвет, который стал единый и при этом уникальный для категории. При этом черный стал не только цветом фона - иллюстрация с узнаваемым казахстанским ландшафтом в центре упаковки также выполнена в черно-белом цвете.
Такое решение позволило коммуницировать премиальность бренда и выделиться за счет контраста с яркими и насыщенными по цвету изображениями фруктовых композиций. Чтобы фрукты органично смотрелись на черном фоне была проведена специальная фотосессия с использованием направленных световых пятен в темном пространстве. Логотип бренда также сохранил свою узнаваемость, но стал более современным и удобным в использовании.