ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Минималистичный дизайн для премиальной воды

Концепцию дизайна этикетки природной воды премиального сегмента Courtois представили в брендинговом агентстве «Гордость». По форме дизайн этикетки напоминает парус яхты воды Courtois.
 
Статусность воды подчеркивают изящная белая этикетка, тонкие линии и стильный и
сдержанный шрифт, пишет ragordost.ru.
 
Указание на высшую категорию воды и премиальность продукта также содержится в надписи Premium Quality и Natural Water подчеркивают.
 
Логотип бренда состоит из написания и знака в виде серебряного герба.
 
Предусмотрена дифференциация цветными металлизированными полосами.

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[19-04-2018] Пиво - 2018
[19-04-2018] Ярмарка \"В Короне\" - 2018
[19-04-2018] Из магазинов Maxima в Латвии исчезнет Боржоми
[19-04-2018] Великолепный гранат – новинка от Rich
[18-04-2018] ТЫВА ЭКСПО - 2018. ВЕСНА
[18-04-2018] Пиво - 2018
[18-04-2018] Честный холодный чай
[18-04-2018] Гродненский стеклозавод купил завод в Елизово
[17-04-2018] Улан-Удэнская ярмарка - 2018
[17-04-2018] Весеннее настроение - 2018
20 Апрель, 4:55
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: