ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Минималистичный дизайн для премиальной воды

Концепцию дизайна этикетки природной воды премиального сегмента Courtois представили в брендинговом агентстве «Гордость». По форме дизайн этикетки напоминает парус яхты воды Courtois.
 
Статусность воды подчеркивают изящная белая этикетка, тонкие линии и стильный и
сдержанный шрифт, пишет ragordost.ru.
 
Указание на высшую категорию воды и премиальность продукта также содержится в надписи Premium Quality и Natural Water подчеркивают.
 
Логотип бренда состоит из написания и знака в виде серебряного герба.
 
Предусмотрена дифференциация цветными металлизированными полосами.

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[21-01-2019] Продукты России - Выбираем Российское. Выбираем лучшее - 2019
[21-01-2019] Пищевая индустрия. HoReCa - 2019
[21-01-2019] Как выбрать минеральную воду
[21-01-2019] Бутилированная вода делает зеленый чай полезнее
[17-01-2019] Неделя Великого Поста - 2019
[17-01-2019] АгроПродЭкспо 2019
[17-01-2019] Кофейное наследие Atelier 1913
[17-01-2019] Роскачество исследовало морс
[16-01-2019] Народная ярмарка - 2019
[16-01-2019] Мир Вкуса - 2019
21 Январь, 17:16
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: