ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

X5 RETAIL GROUP выпустила новую торговую марку соков и консервированных фруктов

Логотип и дизайн упаковок для собственной торговой марки X5 RETAIL GROUP разработала Fabula Branding, пишет Advertology.ru. Новинка получила название Global Village.
 
Дизайнеры выбрали традиционное визуальное решение, которое ассоциируется с качественным европейским продуктом, вызывающим доверие.
 
Для оформления выбрана природная цветовая гамма. Классическая фотоиллюстративная фудзона с изображением маркеров вкуса и крупный шрифтовый блок логотипа сразу привлекают внимание.
 
Экологичность продукции подчеркивают графический элемент в форме двух листков и зеленые значки с УТП в виде печати качества.

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[15-06-2018] Международный Форум World food
[15-06-2018] WorldFood Kazakhstan 2017
[15-06-2018] Чай с корицей поможет похудеть
[15-06-2018] Определена безопасная для человека доза кофе
[13-06-2018] Moscow Coffee and Tea Expo 2018
[13-06-2018] Taste of Moscow 2018
[13-06-2018] В Японии появилась обесцвеченная Coca-Cola
[13-06-2018] Быстро похудеть поможет сок
[09-06-2018] Ростов гостеприимный 2018
[09-06-2018] Краевая ярмарка свежих продуктов. Осень 2018
18 Июнь, 9:16
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: