ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

X5 RETAIL GROUP выпустила новую торговую марку соков и консервированных фруктов

Логотип и дизайн упаковок для собственной торговой марки X5 RETAIL GROUP разработала Fabula Branding, пишет Advertology.ru. Новинка получила название Global Village.
 
Дизайнеры выбрали традиционное визуальное решение, которое ассоциируется с качественным европейским продуктом, вызывающим доверие.
 
Для оформления выбрана природная цветовая гамма. Классическая фотоиллюстративная фудзона с изображением маркеров вкуса и крупный шрифтовый блок логотипа сразу привлекают внимание.
 
Экологичность продукции подчеркивают графический элемент в форме двух листков и зеленые значки с УТП в виде печати качества.

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[22-01-2019] Interfood Krasnodar - 2019
[22-01-2019] ExpoFood Весна - 2019
[22-01-2019] Сколько воды нужно пить каждый день
[22-01-2019] Сочная Долина выпустила Виноградный микс
[21-01-2019] Продукты России - Выбираем Российское. Выбираем лучшее - 2019
[21-01-2019] Пищевая индустрия. HoReCa - 2019
[21-01-2019] Как выбрать минеральную воду
[21-01-2019] Бутилированная вода делает зеленый чай полезнее
[17-01-2019] Неделя Великого Поста - 2019
[17-01-2019] АгроПродЭкспо 2019
23 Январь, 7:22
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: