$187 миллиардов могут потерять восемь крупнейших мировых компаний по производству продуктов питания и напитков из-за политики обезличенной упаковки. Такая цифра озвучивается в новом исследовании консалтинговой компании Brand Finance, пишет upakovano.ru.
В восьмерку компаний вошли AB InBev, The Coca-Cola Company, Danone, Heineken, Mondelēz International, Nestlé, PepsiCo и Pernod Ricard. Именно эти компании могут зафиксировать резкое снижение продаж в случае, если обезличенная упаковка будет введена и в категории продуктов питания и напитков.
При этом в Brand Finance утверждают, что оценочные показатели основаны на девальвации самих брендов и не относятся к дальнейшим возможным убыткам, связанным с изменением стоимости и объёмов продаж, а также с нелегальной торговлей. Поэтому общие потери бизнеса могут оказаться куда выше.