Итальянский производитель продуктов питания, фирма Boschi Food & Beverage S.p.A., вывела на рынок миндальное молоко в упаковке combiblocSlimline объемом 1,000 ml производства компании SIG Combibloc.
Миндальное молочко слаще соевого и более богато витаминами. Эта особенность и делает его особенно популярным среди женщин. Входящий в его состав витамин Е заботится о гладкости кожи, укрепляет волосы и ногти, ускоряет их рост, а высокое содержание магния облегчает трудности климактерического периода.
Благодаря успешному запуску этой новинки, компания Boschi также планирует выпустить в скором времени на рынок еще и другие версии миндального молока со вкусами кокоса и клубники. Это позволит производителю удовлетворить повсеместно растущий спрос на натуральные продукты, обладающие дополнительными преимуществами для здоровья. Тот факт, что и дискуссии в прессе, и дебаты политиков были посвящены пропаганде здорового образа жизни, привлек немалый интерес потребителей к этой теме. Общественная полемика о том, что неправильная диета может привести к возникновению различных болезней, в свою очередь, также спровоцировала своеобразный всплеск внимания потребителей к вопросам здорового питания. Ожидания покупателя, связанные с потреблением полезных продуктов, фокусируются, в основном, на таких аспектах, как приведение в норму веса, профилактика остеопароза, рака и сердечных заболеваний, а также общее укрепление иммунной системы.
Для продвижения такого рода продуктов на рынке необходима успешная стратегия коммуникации. Покупатели должны быть уверены в эффективности тех полезных свойств, которыми обладает продукт, и, что особенно важно, в их положительном влиянии на организм. Поэтому невозможно переоценить значение упаковки и ее коммуникационной функции, главная цель которой - донести до конечных потребителей информацию о дополнительных преимуществах напитка. Асептическая картонная упаковка, стенки которой являются эффективными информационными носителями, как раз и служит для привлечения внимания покупателей к продукту, его выделению на полке среди аналогичных товаров. Эти преимущества и стали главными для компании Boschi, так как позволили ей обратиться напрямую к своему потребителю.