Больше "натуральности" добавила в упаковку соков формата 1 л торговая марка"Сочная долина" (Узбекистан).
Как пишет unipack.ru, элементы обновленного дизайна визуализируют и усиливают главное преимущество бренда - натуральность соков и нектаров.
Об этом говорят свисающие с верхней части упаковки ветки с фруктами, ягодами и овощами, фруктовый сад на заднем фоне и боковых частях пачки, листья во фруктах в нижней части призмы..
Интеерсен сам подход к оформлению – дизайнеры отказались от использования шаблоны и выбрали для этих целей листья тех фруктов, овощей и ягод, из которых произведен сок или нектар. В итоге верхняя часть пачек для каждого вкуса получилась индивидуальной.
Также в новый дизайн упаковки был добавлена надпись «Без ГМО» и значок «Сделан из узбекских фруктов/овощей/ягод» (только на вкусы, произведенные из местного сырья).
На боковой части упаковки указана информация об особенностях и преимуществах шестислойной асептической упаковки Tetra Pak.
Не забыли дизайнеры и о самых маленьких потребителях: штрих-код на упаковке превратился в грузовичок, доставляющий соки и нектары ТМ «Сочная долина». При этом колеса каждого грузовика сделаны в форме фруктов/овощей/ягод.