Обновленную упаковку для детской линейки популярного сокового бренда «Добрый» разработало брендинговое агентство Wellhead, пишет Advertology.ru.
Детская линейка из 5 вкусов 100% соков без добавления сахара в удобной эргономичной упаковке Slim (рекомендованы для детского питания от 4-5 месяцев) была выпущена в сентябре 2017 года. Дизайнерам Wellhead было поручено разработать не только новый дизайн упаковки, но и образы
фирменных персонажей «Добрый».
Образы героев появились на упаковках соков «Добрый» 0,2 л. в 2016 году.
Их прототипы были нарисованы детьми из 5 детских домов в рамках программы «Растим добро», а имена и истории для них придумала известная актриса Алиса Гребенщикова.
Каждый из героев представляет свой любимый вкус: загадочный Кнофтик с яблоком, стремительный Слуфи — мультифрут, веселая Смешуня — яблоко- вишня, повелитель воды Люмпик с яблоком-персиком, скромный силач Громзи с яблоком-грушей.
Обновленные образы героев «Добрый» стали более понятными маленьким потребителям. При этом на каждой упаковке появилась маленькая история о каждом инопланетном персонаже и его характере. На упаковке также появились советы, призванные помочь родителям в увлекательной форме рассказать о ценностях доброты, а маленьких потребителей вдохновить на добрые поступки.