Команда Tomatdesign разработала упаковку, коммуникационную стратегию и концепцию рекламного продвижения для новой линейки энергетического напитка «Plan B». Об этом пишет Advertology.ru. Производитель, компания «Экто», заявляет, что целевой аудиторией напитка являются люди, которым в жизни нужна альтернатива - заряд от новых эмоций и впечатлений, ощущение, что время прошло с пользой. «Plan B» поможет побороть «притяжение дивана» и даст энергию и силы на приятные моменты жизни. В оформлении напитка дизайнеры решили отказаться от всего лишнего, от клише и стереотипов категории энергетических напитков. Упаковка «Plan B» не нуждается в «украшениях» - она является основой и центром коммуникации, находясь в постоянном контакте с потребителем.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 09-11-2017