ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Plan B без украшений

Команда Tomatdesign разработала упаковку, коммуникационную стратегию и концепцию рекламного продвижения для новой линейки энергетического напитка «Plan B». Об этом пишет Advertology.ru.
Производитель, компания «Экто», заявляет, что целевой аудиторией напитка являются люди, которым в жизни нужна альтернатива - заряд от новых эмоций и впечатлений, ощущение, что время прошло с пользой. «Plan B» поможет побороть «притяжение дивана» и даст энергию и силы на приятные моменты жизни.
В оформлении напитка дизайнеры решили отказаться от всего лишнего, от клише и стереотипов категории энергетических напитков. Упаковка «Plan B» не нуждается в «украшениях» - она является основой и центром коммуникации, находясь в постоянном контакте с потребителем.

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[19-01-2018] Ярмарка В Короне - 2018
[19-01-2018] Краевая ярмарка свежих продуктов - 2018
[19-01-2018] Coca-Cola уменьшит бутылку, но увеличит стоимость
[19-01-2018] Дизайн для нового кофе от Ленты
[18-01-2018] ВолгаПродэкспо - 2018
[18-01-2018] Продэкспо - 2018
[18-01-2018] Coca-Cola запускает новый бренд - FUZE TEA
[18-01-2018] Сдать банки из под лимонада и получить кэшбек до 50% смогут россияне
[17-01-2018] Interfood Krasnodar - 2018
[17-01-2018] Expo Food Show - 2018
21 Январь, 12:03
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: