ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Plan B без украшений

Команда Tomatdesign разработала упаковку, коммуникационную стратегию и концепцию рекламного продвижения для новой линейки энергетического напитка «Plan B». Об этом пишет Advertology.ru.
Производитель, компания «Экто», заявляет, что целевой аудиторией напитка являются люди, которым в жизни нужна альтернатива - заряд от новых эмоций и впечатлений, ощущение, что время прошло с пользой. «Plan B» поможет побороть «притяжение дивана» и даст энергию и силы на приятные моменты жизни.
В оформлении напитка дизайнеры решили отказаться от всего лишнего, от клише и стереотипов категории энергетических напитков. Упаковка «Plan B» не нуждается в «украшениях» - она является основой и центром коммуникации, находясь в постоянном контакте с потребителем.

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[17-08-2018] Агропродмаш 2018
[17-08-2018] UzProdExpo - 2018
[17-08-2018] Конкурс для дизайнеров от "Крымского Фестиваля кофе и чая"
[17-08-2018] NESPRESSO стал лауреатом премии Eco Best Award
[16-08-2018] Moscow Coffee & Tea Expo 2018
[16-08-2018] World Wide FOOD – 2018
[16-08-2018] T.B.Fruit откроет третий завод в Польше
[16-08-2018] В Роскачестве рассказали, как выбрать сок
[15-08-2018] УРА!ЖАЙ. Праздник еды 2018
[15-08-2018] WorldFood Kazakhstan - 2018
19 Август, 4:00
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: