Занять свою нишу на местном рынке премиального чая планирует растущая австралийская чайная компания Whistle Blower Tea Co. С этой целью компания обратилась к дизайнерам австралийской студии Black Squid Design, пишет unipack.ru.
Перед специалистами стояла задача разработать новое позиционирование, более современный логотип и упаковка, более четкое целевое послание, которое отражало бы философию честности, качества и экологичности.
Дизайнеры решили использовать в оформлении тему информаторов, взламывания паролей, утечки информации и отредактированных документов (название компании содержит Whistle Blower - в переводе означает «информатор»).
Для этого было испробовано множество вариантов написания слов с пропущенными буквами, чтобы достичь наилучшую «читаемость», когда мозг сам додумывает недостающие символы. В новом дизайне применен чистый и минимальный подход с сильным логотипом и четким фотографическим стилем, показывающим каждый ингредиент в деталях.