Лаконичный, но необычный бренд и дизайн упаковки зернового кофе MAVA разработала Украинская студия KOLORO, пишет unipack.ru.
Дизайнеры выбрали концепт «Сокровища». Верхнюю часть украсили серые этнические узоры на белой подложке, ассоциирующиеся с древними центрально- и южноамериканскими цивилизациями. Ярким графическим элементом на их фоне служит ритуальная маска. Центр занят логотипом, для которого выбран шрифт с мягким широким начертанием. Для поддержки идеи «Наш кофе — ценное сокровище» изображены кофейные зернышки с золотым напылением и золотистые боковые вставки на упаковке.
Для упаковки использован металлизированный пропилен, имеющий матовую поверхность с полуматовыми метализированными вставками. Для выпуска упаковки был выбран метод глубокой печати. Данная технология позволила добиться высокой четкости изображения и воспроизвести все оттенки.
Дизайнеры предложили выпустить кофе в упаковках по 250-400 г.