ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

7 млн фунтов стерлингов вложили в ребрендинг и маркетинг Nescafe Gold

7 млн фунтов стерлингов потратила компания Nestlé на ребрендинг и маркетинг линейки Nescafé Gold. Эти средства были направлены не только на создание новой упаковки, но и на усовершенствование содержимого, пишет Upakovano.ru.
 
В новом образе баночки получили более утончённые формы и стали более высокими. Венчает их золотистая крышка. В самой компании отмечают, что обновление линейки стало самым смелым дизайном на сегодняшний день.
 
Тем самым производитель надеется привлечь новую аудиторию.
 
Новый образ распространится на 27 продуктов из линейки Nescafé Gold. В поддержку ребрендинга будет запущена рекламная кампания на телевидении.
 
Обновлённая линейка Nescafé Gold доступна на территории Великобритании в разных размерах.

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[20-11-2017] Мир женщины - 2018
[20-11-2017] Кубань - 2017
[20-11-2017] В Адыгее соберут в 3 раза меньше чая
[20-11-2017] Стеклотех начал экспорт бутылок в Киргизию
[17-11-2017] Мир Вкуса - 2017
[17-11-2017] Кубань - 2017
[17-11-2017] Вода Чудская жемчужина выдвинута на премию Народное признание-2017
[17-11-2017] Природные источники Кавминвод признаны лучшие в России
[16-11-2017] ПРОДЭКСПОПАК - 2018
[16-11-2017] ВолгаПродэкспо - 2018
20 Ноябрь, 11:23
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: