ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

7 млн фунтов стерлингов вложили в ребрендинг и маркетинг Nescafe Gold

7 млн фунтов стерлингов потратила компания Nestlé на ребрендинг и маркетинг линейки Nescafé Gold. Эти средства были направлены не только на создание новой упаковки, но и на усовершенствование содержимого, пишет Upakovano.ru.
 
В новом образе баночки получили более утончённые формы и стали более высокими. Венчает их золотистая крышка. В самой компании отмечают, что обновление линейки стало самым смелым дизайном на сегодняшний день.
 
Тем самым производитель надеется привлечь новую аудиторию.
 
Новый образ распространится на 27 продуктов из линейки Nescafé Gold. В поддержку ребрендинга будет запущена рекламная кампания на телевидении.
 
Обновлённая линейка Nescafé Gold доступна на территории Великобритании в разных размерах.

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[19-01-2018] Ярмарка В Короне - 2018
[19-01-2018] Краевая ярмарка свежих продуктов - 2018
[19-01-2018] Coca-Cola уменьшит бутылку, но увеличит стоимость
[19-01-2018] Дизайн для нового кофе от Ленты
[18-01-2018] ВолгаПродэкспо - 2018
[18-01-2018] Продэкспо - 2018
[18-01-2018] Coca-Cola запускает новый бренд - FUZE TEA
[18-01-2018] Сдать банки из под лимонада и получить кэшбек до 50% смогут россияне
[17-01-2018] Interfood Krasnodar - 2018
[17-01-2018] Expo Food Show - 2018
21 Январь, 11:59
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: