ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

7 млн фунтов стерлингов вложили в ребрендинг и маркетинг Nescafe Gold

7 млн фунтов стерлингов потратила компания Nestlé на ребрендинг и маркетинг линейки Nescafé Gold. Эти средства были направлены не только на создание новой упаковки, но и на усовершенствование содержимого, пишет Upakovano.ru.
 
В новом образе баночки получили более утончённые формы и стали более высокими. Венчает их золотистая крышка. В самой компании отмечают, что обновление линейки стало самым смелым дизайном на сегодняшний день.
 
Тем самым производитель надеется привлечь новую аудиторию.
 
Новый образ распространится на 27 продуктов из линейки Nescafé Gold. В поддержку ребрендинга будет запущена рекламная кампания на телевидении.
 
Обновлённая линейка Nescafé Gold доступна на территории Великобритании в разных размерах.

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[17-10-2018] WorldFood Kazakhstan - 2018
[17-10-2018] World Wide FOOD – 2018
[17-10-2018] Coca-Cola напугала покупателей
[17-10-2018] FIX8 - комбуча для молодых и модных
[16-10-2018] Kazakhstan International Halal Expo - 2018
[16-10-2018] Регионы России в Архангельске – 2018
[16-10-2018] Чем опасен «чай для похудения»
[16-10-2018] Яркие краски кофе Mokoko
[15-10-2018] Ярмарка В Короне - 2018
[15-10-2018] Беларусь-Россия. Октябрь 2018
18 Октябрь, 2:12
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: