Упаковку для двух новых вкусов коллекции зеленого чая Lipton разработали в специалисты агентства Depot WPF. Они также сделали сильную упаковку и промо-материалы для продвижения новинок в торговых сетях, пишет upakovano.ru.
Разрабатывая упаковку для ориентальной коллекции Lipton, специалисты попытались продемонстрировать, как в мир современного международного бренда можно вписать элементы традиционной восточной культуры. Так, новые вкусы чайной линейки украсили фарфоровые чашки на деревянных подставках, китайские иероглифы и каллиграфические цветные пятна, которые также являются цветовой идентификацией отдельных SKU.
Дизайн новых упаковок получился по-восточному гармоничным. Для всей
линейки зеленого чая разработан key visual с сообщением «Попробуйте вкус
красоты!».