«Орими Трэйд» впервые приняла участие в выставке продуктов питания Anuga 2007.
Anuga является крупнейшей в мире международной пищевой выставкой и традиционно проводится в Кельне раз в два года. В этом году выставка состоялась уже в 29-й раз и собрала в общей сложности 6607 экспонентов из 95-и стран.
Anuga ориентирована прежде всего на специалистов и имеет заслуженную репутацию превосходного плацдарма для установления партнерских отношений. В этом году выставку посетили порядка 163 тысяч человек из 175 стран, что почти на 3 % выше, чем в 2005 году, когда на выставке было 158,8 тысяч посетителей из 156 стран.
Российских экспонентов на Anuga 2007 было совсем немного, а среди производителей чая и кофе «Орими Трэйд», стала единственной российской компанией.
«Орими Трэйд» представляла все коллекции чая Greenfield, новый премиальный чай TESS и Jardin - новую марку кофе спешелти. Выставочный стенд компании посетили представители многих европейских стран, США, Канады, стран Латинской Америки, Азии и Ближнего Востока. Несмотря на высочайшую конкуренцию производителей чая и кофе - в Anuga принимали участие более 200 компаний, представляющих горячие напитки, продукция «Орими Трэйд» вызывала неизменно высокий интерес у посетителей.
Anuga 2007 подтвердила высокую привлекательность брендов Greenfield, TESS и Jardin и их востребованность на мировом рынке, и открыла реальные перспективы для активного расширения экспортного направления деятельности «Орими Трэйд».