Coca-Cola Co. выступила с рядом инициатив по выполнению своих "зеленых" обещаний о том, что все бутылки питьевой воды Dasani будут переработаны.
Недавно Coca-Cola вложила $60 млн в строительство заводов по переработке пластика и другие аналогичные инициативы. Один из этих заводов - в Спартанберге, штат Южная Каролина, будет крупнейшим в мире предприятием по переработке бутылок, на котором все новые бутылки будут производиться из старых.
Кроме того, компания решила использовать один из видов переработанных материалов другим способом. В середине 80-х годов 20-ого века одежда с логотипом Coke - футболки, свитера, мини-юбки и даже солнцезащитные очки - были на пике популярности. Компания решила вернуться к данной инициативе на новом уровне, и выпускать футболки из одного из материалов, получаемых при переработке пластиковых бутылок - полиэтилена терефталата или RPET. Линия таких футболок, разработанная Coke и произведенная на перерабатывающем заводе в Парк Сити, штат Юта, появится в продаже в декабре в одном из самых престижных бутиков Западного Голливуда - Fred Segal Melrose.
Однако, это еще не все инициативы компании по переработке материалов. Недавно Coca-Cola вложила $2 млн в RecycleBank - организацию, которая предлагает наградные баллы в зависимости от количества домашних отходов, сданных в переработку. Эти баллы затем можно потратить в кофейнях Starbucks, магазинах Ikea и Whole Foods. В настоящее время RecycleBank осуществляет свою деятельность в штатах Делавер, Пенсильвания и Нью-Джерси, однако в 2008 году планирует расширение в масштабах всей страны.