Компания «Нидан Соки» объявляет о выходе на каналы российского телевидения нового рекламного ролика соков сегмента premium Caprice. Трансляция ролика начинается 22 октября 2007 года и охватывает общефедеральные телеканалы - Первый, Россия, СТС и Муз-ТВ. Рекламная кампания в поддержку бренда Caprice пройдет с октября по декабрь 2007 года, а также в феврале и марте 2008 года.
Развитие сюжета нового ролика «Вспышки» динамично и непредсказуемо, как ритм жизни современного большого города. Герой ролика - воистину герой. Он преодолевает на своем пути стихию, прорываясь сквозь снежную бурю. Из последних сил борется с бурлящей горной рекой. Бежит к спасительному лесу, преследуемый охотничьими орлами. За героем гонятся всадники, и стрелы вот-вот настигнут его, но мужчина убегает от них по болотистому полю. Он попадает в темницу, но спасается. Попадает в ловушку в лесной чаще. Неизвестно как - но он спасается снова. Он отбивается от бандитов и прыгает в объятую огнем неизвестность. И все это время он старается сберечь свою дорожную сумку, словно в ней - самое драгоценное на всем белом свете...
И вот герой, уставший, но не сломленный, входит в королевские покои, и его встречает прекрасная девушка. Мужчина раскрывает перед ней заветный сверток, и мы видим, как сочные и лучистые, но все-таки самые обыкновенные яблоки рассыпаются по столу.
Девушка с наслаждением пьет яблочный сок, а герой смотрит на нее с нескрываемой нежностью и любовью.
Производством рекламного ролика «Вспышки» занималась компания «Метрафильм». Режиссер - Yang Qing Sheng, оператор - Wen De Guan, продюсеры - Наталья Демидова и Алла Рашитова. Сюжет ролика создан креативным агентством РА «Instinct»: копирайтер Ярослав Орлов, арт-директор Роман Фирайнер, продюсер - Наталья Полякова, креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер. Хронометраж ролика - 30 сек.
«Мы стремились создать необычную - увлекательную и завораживающую рекламу, такую же стильную, как соки под маркой Caprice, - рассказывает директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО «Нидан Соки» Аркадий Курин. - Романтический сюжет понравится любителям утонченных вкусов Caprice. Наша жизнь многогранна, декорации порой меняются слишком быстро, и победа не дается без боя, но усилия не напрасны, если в награду можно побаловать себя и своего любимого человека изысканным даром».
Продукты под торговой маркой Caprice - это натуральные 100-процентные соки и нектары: изысканные миксы Caprice Белый и классические вкусы фруктов и ягод Caprice Красный. Уникальные смеси соков различных фруктов и ягод - от привычных до экзотических, созданы для современных городских жителей, которые любят потакать своим капризам и открывать для себя новые вкусовые ощущения. Тщательно отобранные, высочайшего качества ягоды и фрукты в сочетании друг с другом образуют необыкновенные вкусные сочетания. Caprice - «модный сок мегаполиса» - предназначен для тех, кто успешен, внимательно следит за модой, посещает все громкие премьеры и не забывает заботиться о собственном здоровье.