ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Новый завораживающий рекламный ролик Caprice вышел в телеэфир

Компания «Нидан Соки» объявляет о выходе на каналы российского телевидения нового рекламного ролика соков сегмента premium Caprice. Трансляция ролика начинается 22 октября 2007 года и охватывает общефедеральные телеканалы - Первый, Россия, СТС и Муз-ТВ. Рекламная кампания в поддержку бренда Caprice пройдет с октября по декабрь 2007 года, а также в феврале и марте 2008 года.

 

Развитие сюжета нового ролика «Вспышки» динамично и непредсказуемо, как ритм жизни современного большого города. Герой ролика - воистину герой. Он преодолевает на своем пути стихию, прорываясь сквозь снежную бурю. Из последних сил борется с бурлящей горной рекой. Бежит к спасительному лесу, преследуемый охотничьими орлами. За героем гонятся всадники, и стрелы вот-вот настигнут его, но мужчина убегает от них по болотистому полю. Он попадает в темницу, но спасается. Попадает в ловушку в лесной чаще. Неизвестно как - но он спасается снова. Он отбивается от бандитов и прыгает в объятую огнем неизвестность. И все это время он старается сберечь свою дорожную сумку, словно в ней - самое драгоценное на всем белом свете... 


И вот герой, уставший, но не сломленный, входит в королевские покои, и его встречает прекрасная девушка. Мужчина раскрывает перед ней заветный сверток, и мы видим, как сочные и лучистые, но все-таки самые обыкновенные яблоки рассыпаются по столу. 


Девушка с наслаждением пьет яблочный сок, а герой смотрит на нее с нескрываемой нежностью и любовью.

 

Производством рекламного ролика «Вспышки» занималась компания «Метрафильм». Режиссер - Yang Qing Sheng, оператор - Wen De Guan, продюсеры - Наталья Демидова и Алла Рашитова. Сюжет ролика создан креативным агентством РА «Instinct»: копирайтер Ярослав Орлов, арт-директор Роман Фирайнер, продюсер - Наталья Полякова, креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер. Хронометраж ролика - 30 сек.

 

 «Мы стремились создать необычную - увлекательную и завораживающую рекламу, такую же стильную, как соки под маркой Caprice, - рассказывает директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО «Нидан Соки» Аркадий Курин. - Романтический сюжет понравится любителям утонченных вкусов Caprice. Наша жизнь многогранна, декорации порой меняются слишком быстро, и победа не дается без боя, но усилия не напрасны, если в награду можно побаловать себя и своего любимого человека изысканным даром».

 

Продукты под торговой маркой Caprice - это натуральные 100-процентные соки и нектары: изысканные миксы Caprice Белый и классические вкусы фруктов и ягод Caprice Красный. Уникальные смеси соков различных фруктов и ягод - от привычных до экзотических, созданы для современных городских жителей, которые любят потакать своим капризам и открывать для себя новые вкусовые ощущения. Тщательно отобранные, высочайшего качества ягоды и фрукты в сочетании друг с другом образуют необыкновенные вкусные сочетания.  Caprice - «модный сок мегаполиса» - предназначен для тех, кто успешен, внимательно следит за модой, посещает все громкие премьеры и не забывает заботиться о собственном здоровье.

Пресс- служба ОАО "Нидан-Соки", 23-10-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
23 Декабрь, 6:19
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: