ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

На российские телеэкраны вышла новая серия рекламной кампании сокового бренда «Моя Семья»

 Компания «Нидан Соки» объявляет о запуске в эфир новой серии знаменитого рекламного сериала своей ведущей марки «Моя Семья». Ролик будет транслироваться с середины октября до конца ноября 2007 года на общенациональных каналах - Первый, Россия, СТС и Домашний. Медиа-размещение осуществляется через агентство "Smart Communications".

 

Новая серия является органичным продолжением рекламной кампании бренда «Моя Семья», рассчитанной на весь 2007 год. Ролик под названием «Школа жизни» показывает привычную для многих семей картину. Пете исполняется год, и на праздник к нашей семье приходят родственники - молодая бездетная пара. Хозяева и гости беседуют за традиционно накрытым столом:  в центре - тортик с одной свечой, салаты и домашние соленья, и, конечно, соки «Моя Семья». Родственники с интересом наблюдают за Дианой, которая поит Петю соком. С одной бутылочкой малыш уже справился, и Диана приносит ему еще две. Девочка поглощена заботой о малыше и изображает из себя мать, знающую толк в воспитании детей. На замечание удивленного дяди Сережи о том, что Петя может «лопнуть» от такого количества сока, Диана обводит родственников выразительным взглядом и назидательно провозглашает: «Вот будут у вас свои дети - тогда и поговорим».

 

Производством рекламного ролика «Школа жизни» занималась Рекламная группа «ЯрЧе!»: режиссер - Ярослав Чеважевский, оператор - Михаил Агранович, продюсер - Ирина Веревкина. Сюжет ролика создан креативным агентством РА «Instinct»: копирайтер Максим Бонюшкин, арт-директор Юлия Федорова, продюсер Михаил Сепиашвили, креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, руководитель группы по работе с клиентами - Наталья Орлова, менеджер по работе с клиентами - Александра Бирюкова. Роли исполняли уже знакомые и полюбившиеся многим телезрителям актеры сериала «Моя Семья»: Диана Шпак, Александр Половцев, Юлия Соболевская, малыш Аким Ефремов, а также Сергей Щеглов и Ольга Сухорукова. Хронометраж ролика - 20 сек.

 

Рекламный сериал «Моя Семья» живет на телеэкранах уже шесть лет. За это время было снято 30 серий и более 20 из них показано в эфире. Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием рекламного рынка. Герои забавных сюжетов настолько полюбились телезрителям, что фразы, произнесенные ими в рекламе, стали крылатыми. В октябре 2007 года рекламный сериал «Моя Семья» получил премию «Юмор Года» в номинации «Реклама» радиостанции Юмор FM.

 

«Премия «Юмор года» досталась роликам «Моя Семья» неслучайно, и мы довольны, что наш нетрадиционный подход к рекламе - веселый домашний сериал - продолжает радовать телезрителей, - рассказывает  директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО «Нидан Соки» Аркадий Курин. - Ведь семейный уют, атмосфера гостеприимства и дети, которые порой выдают удивительные перлы, не могут не вызвать теплых чувств и улыбок. А положительные эмоции от рекламы - залог успеха продуктов «Моя Семья» - бесспорного фаворита у многих любителей соков по всей России».

 

Соки и нектары «Моя Семья» были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. Согласно исследованию агентства «Ромир» за июль 2007 г., «Моя Семья» признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам «Моя Семья» отдают 39% россиян. Все шесть лет своего существования соковая продукция под брендом «Моя Семья» демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства «Бизнес Аналитика» на август 2007 г., доля рынка «Моя Семья» по стране составляет около 14%. Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки «Моя Семья» названы «Товаром года» в 2 номинациях: «Соки» и «Нектары». Благодаря признанию у покупателей и высоким оценкам специалистов рынка торговая марка «Моя Семья» четырежды удостоена звания «Супербрэнд» и стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербрэнды».

Пресс-служба ОАО «Нидан Соки», 23-10-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
23 Декабрь, 6:26
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: