Как сообщает unipack.ru - на тюменском заводе «Стеклотех» большое внимание уделяют расширению ассортимента производимой продукции, сообщает управление информационной политики и информатизации Тюменского района. На особом контроле разработка и внедрение производства эксклюзивной бутылки: спрос на такого рода товар существует вне зависимости от экономической ситуации в стране.
По словам генерального директора «Стеклотеха» Елены Острягиной, крупные компании-заказчики ежегодно проводят ребрендинг товара, обновляя внешний вид стеклотары. За ними подтягиваются и более мелкие предприятия, ведь индивидуальность обеспечивает внимание покупателя, а значит, потенциально несет прибыль организации.
«В период кризиса, большинство, конечно, перешло на стандартную бутылку, но как только финансовая ситуация улучшилась, предприятия вновь заинтересовались оригинальной тарой, – говорит руководитель. – Причем это не обязательно премиум-сегмент. Например, у тюменского завода «Бенат», с которым мы сотрудничаем, форма бутылки эксклюзивна для каждой линейки продукции. Сейчас еще работаем с рядом заказов в этой сфере».
Специалисты «Стеклотеха» отмечают также повышенный интерес предприятий к облегченной стеклянной бутылке, на которую уже давно перешли крупные европейские производители хмельных напитков. Приверженцами «тяжелой» бутылки остаются некоторые предприятия Новосибирска, Омска, Барнаула и Сургута, однако, по мнению Е. Острягиной, это вопрос времени, и большинство заводов по изготовлению стеклотары уже перешло на изготовление облегченной тары.