В рамках работы над проектом агентство проведет рекламную кампанию в печатной прессе и сети Интернет, организует серию BTL-акций, осуществит редизайн корпоративного сайта, а также обеспечит новой торговой марке PR-сопровождение.
Наряду со стратегией продвижения воды Vivo, РА AVIATOR разработало креативную концепцию, слоган и макет для размещения в прессе.
Идея, выраженная в слогане "Vivo. Вода, которая должна быть в человеке", поддержана необычной визуальной интерпретацией названия бренда: потребителя вовлекают в своеобразную игру с изображением. При повороте макета на 180 градусов слово Vivo "превращается" в схематичное изображение человека.
Мероприятия по продвижению бренда Vivo на российском рынке стартуют в ноябре 2007.
Производители следующим образом объясняют, что такое кластерная вода: "Вода Vivo состоит из кластеров - небольших молекулярных соединений, которые легко проникают в клеточные мембраны, катализируя обмен веществ, вывод шлаков, а также замедляя старение".
Состав творческой группы:
Творческий директор: Александр Нефедов
Арт-директор: Михаил Цыбулин
Копирайтер: Татьяна Сакова