Лидер казахского рынка по импорту элитных алкогольных напитков, компания «Казахстан Коммерция», решила покорить рынок безалкогольных напитков. Стой целью компания обратилась в Depot WPF, пишет unipack.ru.
Перед креативщиками была поставлена задача разработать новый бренд бутилированной воды, который бы отражал принадлежность нового продукта к премиальному сегменту, халяльность и уникальное место производства (добыча воды из артезианских пластов). Все это должно помочь выделить бренд среди конкурентов не только на локальном, но и на экспортных рынках (России, Европы и Азии).
Новая бутилированная питьевая вода с подачи заказчика получила название SALAMSU. Креативщики решили «оживить» воду при помощи легенды. Это красивая, романтичная история о маленькой девочке, вокруг которой простирается сказочная ночь — время мечтаний и грёз. Все здесь для главной героини овеяно волшебством: луна, на которой можно сидеть как на кресле-качалке, завернувшись в облака как в плед, звезды, до которых можно дотронуться рукой и кометы, которые можно ловить за хвост целыми охапками…
В итоге иллюстрации этой истории и украсили этикетку бутылки цвета индиго (олицетворение сказочной ночи). Все это выгодно выделяет товар на полке. Кроме того, волшебный сюжет распространяется и на воду, делая её в сознании потребителя также волшебной», - сообщили в Depot WPF.
Также в агентстве добавили на этикетку знак качества «Халал».