На рынках Европы индийский чай высокого качества всегда был популярен, но большая часть экспорта идет в мешках (bulk). На зарубежных рынках большинство продуктов Tata Tea продаются под локальными марками, такими, например, как Tetley и Good Earth. В России Tata Tea ведет переговоры о создании совместного предприятия с российской компанией по продаже Tata Coffee. Возможно, что в России будет запущена линейка под маркой Tata Tea.
"На рынке Америки и Канады интерес к индийскому чаю растет. Поэтому мы анализируем возможность появления марки Tata Tea на этих рыках", - заявил директор по маркетингу Tata Tea Sangeeta Talwar. В прошлом году объем экспорта чая из Индии составил около 9 миллионов кг в США и Канаду по средней цене 160 и 125 рупий за килограмм соответственно. Планируется, что у бренда будет молодежный имидж с акцентом на ведение здорового образа жизни. Учитывая предпочтения молодежи, основная ставка будет сделана на чай в пакетиках. Также крупнейший производитель напитков рассматривает возможность запуска холодного чая, концентратов, готовых к употреблению чайных напитков в бутылках, в алюминиевых банках и продажу чая через автоматы.
Источник: Telegraphindia.com