Пепси-колу в ретро-бутылочках можно встретить на торговых полках в Новосибирске, пишет ngs.ru. Газировка компании Pepsi Co в ретро-бутылках, полностью копирующих тару, в которой этот напиток выпускался еще в СССР. Даже этикетка на бутылках объемом 0, 33 литра точно такая же, как была на «советской» пепси-коле. Есть всего одно отличие - появилось указание энергетической ценности, согласно законодательству. Ретро пепси-кола стоит 65 рублей - это на 10 рублей дороже, чем обычная пластиковая бутылка с напитком вдвое большая по объему. Стоит отметить, что использование ретро стилистики - популярный прием в маркетинге для привлечения покупателей. Его используют производители мороженого, сгущённого молока и тд.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 31-07-2017