Целый комплекс работ по созданию товарной марки сокосодержащих напитков SUN FAN от компании «Чеченские Минеральные Воды» провело агентство ASGARD Branding, пишет Advertology.ru.
В задачу специалистов входила разработка концепции бренда, его названия, создание товарной марки и визуальной айдентики серии этикеток для четырех SKU, а также промоматериалы.
Дизайнеры решили сделать торговую марку мультикультурной. Чтобы продукт было легко вывести не только на федеральный рынок, но и за рубеж.
Специалисты агентства предложили короткое, легкое в произношении и хорошо запоминающееся название SUN FAN.
Главным элементом оформления упаковки стал черный круг с ярким позитивным лого товарной марки, вокруг которого размещены крупные изображения фруктов.
Напитки SUN FAN производится объеме ПЭТ 1,5 л. Его отличает натуральный состав без консервантов и красителей.