Специально к Пасхе компания Coca-Cola представила специальные партии кошерного напитка. Его к празднику Coca-Cola выпускает уже более 80 лет.
Ради этого компании пришлось пойти на беспрецедентные шаги: допустить раввинов на производство и изменить классическую рецептуру, пишет unipack.ru.
Кошерность определяется довольно сложной системой ограничений в отношении ингредиентов и способов приготовления пищи.
Поскольку в классическом рецепте Coca-Cola используется кукурузный сироп, не относящийся к категории кошерных продуктов, напиток попадает под запрет. В связи с этим было решено создать специальный кошерный напиток.
Начало истории кошерной Coca-Cola положил американский раввин Тобиас Геффен. Именно он заметил, что из всех диетических ограничений на Пасху отказ от Coca-Cola был для его прихожан одним из самых тяжелых и соблюдался с трудом. В 1935 году он обратился в офис Coca-Cola с предложением выпустить кошерную версию напитка — и компания пошла навстречу.
С тех пор каждый год за несколько недель до празднования Пасхи под контролем раввинов производят кошерные партии Coca-Cola, в которых кукурузный сироп заменяют на сиропы и концентраты, утвержденные
Ортодоксальным союзом еврейских конгрегаций (O.U.). Значок O.U. нанесен на желтые крышечки, давно ставшие для иудеев одним из пасхальных символов.