Английский бренд чая Ahmad Tea Russia поменял свой образ благодаря совместной работе Depot WPF Ahmad Tea. Ahmad Tea. Как пишет upakovano.ru, дизайн упаковки для классической коллекции чая существенно не менялся с момента прихода бренда на российский рынок.
Интересно, что текущий дизайн бренда потребители оценивали как один из лучших в категории. Вместе с этим отмечалась и некоторая усталость, желание увидеть что-то новое.
Сложность работы в данном направлении заключается в том, что чайный массмаркет в России достаточно консервативен, потребление и упаковка чая в сознании потребителей имеют четкий ряд понятных ассоциаций. Чай употребляют 95% населения России. Такая массовая аудитория к резким решениям в дизайне не готова. Поэтому одним из определяющих факторов в работе было понимание средне-статистического восприятия дизайна упаковки. К такому восприятию относятся фотографии (непременно цветные), красивые виды городов и природы, «вкусные» изображения добавок.
Агентство Depot WPF предложило несколько визуальных концепций. По результатам потребительских тестов была выбрана концепция Macro City — фотографии мировых и в частности английских достопримечательностей и пейзажей с высоты птичьего полета. В качестве отличительной особенности был использован приём Tilt-shift, вид фотографии, при котором предмет или место сняты в натуральную величину, но выглядят так, как будто это миниатюрные модели.
В ходе работы было протестировано более 250 эскизов, в результате чего отобрали 20 самых удачных. В 2017 году обновленная коллекция появилась на полках магазинов.
В имиджах для данного кейса используются фотографии из открытых источников, права на которые принадлежат третьим лицам.