Новый суббренд в линейки сока Juicy разработала команда Weavers Brand Consultancy. Слоган бренда – «Утро начинается с Juicy!», пишет unipack.ru.
Апельсиновый сок и именно поэтому он является непременным атрибутом европейского завтрака.
Суббренд Juicy "Бодрое утро" построен на привычке европейцев пить апельсиновый сок на завтрак, поскольку этот напиток считается источником энергии. Специалисты сосредоточились на коммуникации дополнительных, «утренних» свойств продукта — пользы, витаминов, заряда бодрости.
В итоге ключевым элементом нового дизайна упаковки стало изображение апельсина, стилизованного под форму будильника. Сочные и «вкусные» цвета на «утреннем» бело-голубом фоне смотрятся особенно свежо и контрастно. Яркие клеймы акцентируют внимание потребителя на полезности продукта.