Ежегодная премия «Юмор Года» в номинации «Реклама» присуждена рекламным роликам «Моя Семья» - ведущего бренда компании «Нидан Соки».
Официальная церемония вручения премии радиостанции Юмор FM состоялась 16 октября 2007 года в Театре Эстрады. Победители были награждены памятным знаком премии из латунного сплава, покрытого серебром и золотом и увенчанным логотипом радиостанции Юмор FM - стрелой с цилиндрическим основанием, напоминающим по форме песочные часы.
Премия радиостанции Юмор FM «Юмор Года» ежегодно присуждается победителям в номинациях «Кино», «Телевидение», «Шоу-мен», «Реклама», «Политика», «Спорт», «Музыка», «Пресса», «Театр», «Литература». Также учреждены две специальные номинации - «Открытие года» и «Легенда юмора». Премия призвана стимулировать дальнейшее творческое развитие отечественной сатиры и юмора, выявляя наиболее талантливых и любимых публикой исполнителей, авторов и лучшие с точки зрения юмора знаковые события культурной жизни России. Экспертный Совет Премии, состоящий из авторитетных деятелей отечественной культуры, выдвигает на соискание Премии по три номинанта в каждой из предложенных номинаций. После выдвижения троек номинантов Советом, в эфире радиостанции Юмор FM объявляется о начале народного голосования по Премии на Интернет- и мобильном порталах радиостанции Юмор FM.
Получать статуэтку «Юмор года» вместе с Дианой - главной героиней сериала «Моя Семья» - вышел генеральный директор компании «Нидан Соки» Андрей Яновский: «В семейной жизни без юмора нельзя. Так и мы, решая важнейшую задачу - выпуская соки для здоровья взрослых и детей, серьезно относимся к нашей работе и нашей миссии - но делаем это весело и с огоньком. Большое спасибо «Юмор FM» за высокую оценку нашей работы! Мы всегда стараемся делать жизнь людей ярче и сочнее и с юмором выходить из любых сложных ситуаций».
Победитель в номинации «Реклама» - рекламный сериал «Моя Семья», созданный компанией «Нидан Соки», выходит на телеэкраны уже шесть лет. За это время было снято и показано в эфире более 20 серий. Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием рекламного рынка. Герои забавных сюжетов настолько полюбились телезрителям, что фразы, произнесенные ими в рекламе, стали крылатыми. Благодаря признанию у покупателей и высоким оценкам специалистов рынка торговая марка «Моя Семья» четырежды удостоена звания «Супербрэнд» и стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербрэнды».
Соки и нектары «Моя Семья» были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. Согласно исследованию агентства «Ромир» за июль 2007 г., «Моя Семья» признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам «Моя Семья» отдают 39% россиян. Все шесть лет своего существования соковая продукция под брендом «Моя Семья» демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства «Бизнес Аналитика» на август 2007 г., доля рынка «Моя Семья» по стране составляет около 14%. Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки «Моя Семья» названы «Товаром года» в 2 номинациях: «Соки» и «Нектары». «Моя Семья»
Подробнее о премии «Юмор Года» и ее лауреатах можно узнать на сайте радиостанции «Юмор FM»: http://www.veseloeradio.ru/index.php?an=premium_adv.
ОАО «Нидан Соки» - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,7% рынка по данным исследований компании «Бизнес Аналитика») и абсолютный лидер в Сибирском регионе (45% рынка). «Нидан Соки» производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, «Моя Семья», «Сокос», «Чемпион», напитки на основе 100% сока «Да!».
ОАО «Нидан Соки» входит в состав Группы компаний «НИДАН» и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО «Нидан-Гросс» (Москва) и ООО «СП Нидан-Экофрукт» (Новосибирск).
Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Оборот компании в 2005 году составил $211,8 млн.