Энергетик TEN STRIKE обновил дизайн, пишет Advertology.ru.
Рестайлингом безалкогольного энергетического напитка компании «АЛКОН» занималось агентство ASGARD Branding.
Перед дизайнерами стояла задача осовременить внешний вид упаковки TEN STRIKE, сохранив преемственность прежнего дизайна, а также сильнее дифференцировать упаковку безалкогольного энергетика от его слабоалкогольного аналога.
Специалисты ASGARD предложили упростить элементы бренд-зоны и значительно увеличить площадь белого фона, сделав упаковку легкочитаемой, что позволило максимально дистанцироваться от слабоалкогольной линейки. Подчеркнуть различие между категориями напитков должна и надпись NON alcoholic на лицевой части упаковки.
Напиток также выпускается в новом формате — алюминиевой банке 0,45 л и стильной слим-банке 0,25 л.